Обмен, возврат и гарантия
Возврат и обмен в розничный магазин
Возврат товара возможен только в тот магазин, в котором он приобретался.
Обмен и возврат товаров, приобретенных в магазинах сети Котофей, можно сделать в течение 14 дней с момента покупки, без учета самого дня покупки. Обязательное условие: товар не был в использовании.
При обращении в магазин при себе необходимо иметь:
- паспорт, он потребуется для заполнения заявления на возврат денежных средств;
- чек об оплате, бумажный или электронный;
- банковскую карту, с которой производилась оплата.
Будьте готовы назвать реквизиты банковской карты для заполнения заявления на возврат денежных средств.
Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств, а также фирменной упаковки, на которую нанесены штрихкоды и QR-коды.
Возврат и обмен белья, термобелья, купальников, стелек, чулочно-носочных изделий и печатной продукции (игры) надлежащего качества не производится.
Возврат и обмен в интернет-магазин
Обмен и возврат товаров, приобретенных в официальном интернет-магазине kotofey.ru можно сделать в течение 7 дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи. Обязательное условие: товар не был в использовании. Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств, а также фирменной упаковки, на которую нанесены штрихкоды и QR-коды.
Возврат и обмен через Почту России:
Для возврата через Почту России отправьте неподошедший товар по адресу: 115582, г. Москва, а/я 7, ИП Савёлов А.А. Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут возвращены обратно согласно правилам Почты России.
Услуги доставки до магазина - за счёт покупателя.
Упаковывайте товар согласно требованиям транспортных компаний. Коробка из-под обуви или фирменный пакет не являются транспортной упаковкой. Необходимо упаковать возвращаемые товары во внешнюю коробку или курьерский сейф-пакет. Повреждение товарной упаковки (коробки от обуви), в т.ч. по время траспортировки от покупателя до магазина, может быть основанием не принять возврат.
Для возврата денег за товар обязательно заполните заявление на возврат, поставьте на нем свою подпись и вложите его в коробку с возвращаемым товаром. После получения посылки с возвратом и заявлением в течение 5-ти рабочих дней мы возвращаем денежные средства на реквизиты, указанные в заявлении, либо на банковскую карту, если оплата заказа происходила на нашем сайте.
Сохраняйте все квитанции и чеки с почты до момента получения возврата денег.
Для обмена необходимо сделать новый заказ на сайте, выбрав нужную модель и размер, а также удобный способ доставки и оплаты. Этот заказ оплачивается независимо от предыдущего.
Возврат и обмен белья, термобелья, купальников, стелек, чулочно-носочных изделий и печатной продукции надлежащего качества не производится
Гарантия и производственный брак
Продукция ТМ «Котофей» отличается высоким качеством и имеет самый низкий по всей отрасли процент зафиксированных возвратов по причине брака.
Если Вы все же обнаружили скрытые производственные дефекты в течение гарантийного срока, необходимо обратиться в тот магазин, где приобретали обувь. В случае покупки в официальном интернет-магазине просим прислать письмо на адрес shop@kotofey.ru с указанием номера заказа и фотографиями предполагаемого дефекта. Мы свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий.
Пожалуйста, сохраняйте сопроводительные документы, фирменную упаковку и бирки, на которые нанесены штрихкоды и QR-коды, в течение всего гарантийного срока.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов:
- Зима с 5 декабря по 16 марта
- Весна с 17 марта по 1 июня
- Лето с 2 июня по 11 сентября
- Осень с 12 сентября по 4 декабря